Методическое объединение является структурным подразделением школы, способствующим совершенствованию методического обеспечения образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов. Оно создается для организации взаимопомощи в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении в целом.
В нашей школе функционируют 8 методических объединений. Руководители назначены приказом директора № 7/4 от 1 сентября 2016 года.
Руководители МО:
1. Павлова С.А. – МО учителей начальных классов.
Методическая тема МО: «Повышение качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС – 2)».
2. Иванова Л.И. – МО учителей иностранных языков.
Методическая тема МО: «ФГОС и роль предмета «Иностранный язык» в формировании современных ценностных ориентаций».
3. Прокопьева Т.Н. – МО МИФ.
Методическая тема МО: «Повышение качества обучения и воспитания через внедрение новых образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе».
4. Герасимова Н.Н. – МО учителей естественных наук.
Методическая тема МО: «Создание условий для формирования и развития познавательной деятельности учащихся на уроках естественно – научного цикла как средство развития и самореализации личности».
5. Исакова М.И. – МО учителей русского языка и литературы.
Методическая тема МО: «Индивидуальный и дифференциро¬ванный подход к учащимся как путь повышения качества обучения на уроках русского языка и литературы».
6. Боескорова М.А. – МО учителей технологии.
Методическая тема МО: «Применение новых образовательных технологий с целью активизации познавательной деятельности учащихся».
7. Колтовской В.А. – МО учителей ФК и ОБЖ.
Методическая тема МО: «Повышение эффективности усвоения содержания предметов на основе новых подходов модернизации образования».
8. Александрова А.А. – МО классных руководителей
Методическая тема школы: «Дифференциация обучения с целью предоставления каждому учащемуся возможности реализовать свои способности и наклонности».

2016-2017 уч.г. Методические объединения