Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Наименование | ООП НОО |
Форма обучения | |
Нормативный срок обучения |
4 года |
Срок действия государственной аккредитации | до 31 марта 2023 г. |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Положение о выборе языка обучения и языка изучения (перейти) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Наименование | ООП ООО |
Форма обучения | |
Нормативный срок обучения |
5 лет |
Срок действия государственной аккредитации | до 31 марта 2023 г. |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Положение о выборе языка обучения и языка изучения (перейти) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Наименование | ООП СОО |
Форма обучения | |
Нормативный срок обучения |
2 года |
Срок действия государственной аккредитации | до 31 марта 2023 г. |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Положение о выборе языка обучения и языка изучения (перейти) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Наименование | АООП |
Форма обучения | |
Нормативный срок обучения |
|
Срок действия государственной аккредитации | до 31 марта 2023 г. |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Положение о выборе языка обучения и языка изучения (перейти) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
Внеаудиторная деятельность 2018-2019 учебный год
Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в классах, работающих в условиях ФГОС
Расписание внеаудиторной деятельности для 5-7 классов
Расписание внеаудиторных занятий по ФГОС в начальных классах
ООП ООО 2017-18
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
ООП ООО МБОУ ОСОШ (Восстановлен)
Приложение 1 Планируемые результаты освоения учебных дисциплин
Приложение 2. Программа мониторинга УУД
Приложение 3. Основное содержание учебных предметов
Приложение 4. Система внутренней системы оценки качества
Приложение 5 Модель психолого-педагогического сопровождения
Приложение 6. Пояснительная записка к учебному плану.
Приложение 7. Программа развития ИКТ
Приложение 8. УМК на 2017-18 уч.год
Приложение 9. ИУП для детей с ОВЗ
ООП СОО 2017 — 2018
Учебный план
Учебный план-сетка на 2017-2018 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану
Учебный план начальных классов с пояснительной запиской 2017-2018 уч.год
Учебный план-сетка 2018 — 2019 ОСОШ
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ
Календарный учебный график
годовой календ.учебный график 2017-2018
годовой календ.учебный график 2018-2019
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Численность обучающихся (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Общая численность обучающихся | |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации | |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица |
МБОУ «Оленекская СОШ им. Х.М. Николаева» 2018-2019 учебный год.
Класс | Количество учеников | Смена обучения | Закрепленный кабинет | |
1 класс | 1а | 17 | 1 | Математика |
1б | 16 | 1 | Рус. яз. | |
1в | 16 | 1 | Окр. мир | |
2 класс |
2а | 21 | 2 | Математика |
2б | 27 | 2 | Лит.чтение | |
2в | 22 | 2 | Окруж. мир | |
3 класс | 3а | 26 | 2 | Математика |
3б | 19 | 2 | Литер. Чтение | |
Русский яз. | ||||
4 класс | 4а | 19 | 1 | Окруж. Мир |
4б | 21 | 1 | Русский яз. | |
5 класс | 5а | 17 | 1 | Биология |
5б | 18 | 1 | Химия | |
5в | 14 | 1 | Медиа | |
6 класс | 6а | 13 | 1 | Як. яз. |
6б | 15 | 1 | Русский язык | |
6в | 16 | 1 | география | |
7 класс | 7а | 15 | 1 | Мастерской |
7б | 14 | 1 | Мастерской | |
8 класс | 8а | 12 | 1 | Мастерской |
8б | 17 | 1 | Англ.яз. | |
9 класс | 9а | 18 | 1 | Мастерской |
9б | 17 | 1 | Информатика | |
10 класс | 10а | 8 | 1 | Матем2 |
10б | 21 | 1 | Матем1 | |
11 класс | 11а | 9 | 1 | История |
11б | 10 | 1 | Физика | |
Итого в 2 смены: |
438
|
26 комплект классов |
||
Итого в 1 смену: | 323 | 21 комплект классов | ||
Итого во 2 смену: | 115 | 5 комплект классов |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Другие документы
Информация об организации обучения детей с ОВЗ и детей — инвалидов
1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Конструктивные особенности здания МБОУ «Оленекская СОШ имени Х.М.Николаева»» (дата постройки здания — 2011 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствует. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. |
2. Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом — психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС Формы работы:Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ. Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения. Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение МСЭ) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития каждого ребенка. Педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ. |
3.Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | Питание для учащихся предоставляется два раза в учебный день (завтрак и обед) в школьной столовой в дни и часы работы школы.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. |
4. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Здания школы оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе работает инструктор по гииеническому воспитанию».В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ (по необходимости).Охрану в дневное время обеспечивает вахтёр, в ночное время школа охраняется сторожем. |
5. Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности | Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
6. Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам | Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Оленекская СОШ имени Х.М.Николаева»» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, документ-камеры. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ есть. Дети с ОВЗ (3 обучающихся) обучаются в дистанционной форме с педагогами института новых технологий. |
7. Сведения о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствует |